3 главных вопроса при создании наружной рекламы

11.08.2016


1. Где будет висеть баннер?


Дизайн должен соответствовать месту. Проще говоря, на автостраде у вас есть только несколько секунд, чтобы обратить на себя внимание. Значит нужен четкий посыл в ярком и крупном исполнении. QR-коды точно не сюда.

Баннер будет видеть в месте, где много пешеходов? Смело добавляйте текст, но без фанатизма. QR-коды ставить еще рано.

Размещаетесь в транспорте? Аллилуйя! В час пик к вам будут прикованы все взгляды — текста может быть сколько угодно и да, пришла пора ставить QR-коды и ссылки на соцсети.



2. Что будет рядом?


Относится как к особенностям местности, так и к соседним баннерам. В первом случае подумайте, как реклама может встроиться в городскую среду. Примеров в нашей стране не так много, тем ценнее будет ваше сообщение. На соседей тоже обратите внимание — можно слегка подколоть конкурентов. Пусть слоган на баннере будет остроумным ответом. Все соседние баннеры красного цвета? Вы знаете, что делать, чтобы выделиться.


3. Нужна ли интрига?

Можно разбить свое сообщение на 2 части: интрига и разгадка. Да, бюджет увеличится в 2 раза, зато какой охват! Отличная вирусная история, но работает только для крупных игроков рынка.