3 важных момента при записи аудиоролика

21.07.2016

Всем хочется, чтобы их ролик выделялся на общем фоне и гипнотизировал слушателей. Цель хорошая, но в погоне за ней надо помнить о таких важных вещах, как:

1. Обязательная информация.

Если вкратце, то ролик про любую акцию должен заканчиваться словами - «срок акции такой-то, подробности там-то». С розыгрышем призов сложнее — тут информация более многословная, а потому обычно звучит на первой космической скорости. И, конечно, надо помнить, что кое-где малышам не место. Отсюда возрастные ограничения 0+, 6+, 12+, 16+, 18+. Подробнее обо всех видах обязательной информации можно узнать в законе о рекламе.

2. Авторские права.

Увы, Бейонсе не будет петь в вашем ролике. И Буланова тоже. Лучше копите на очную встречу. Если вы не готовы выложить много-много денег за известную мелодию и звездный голос, придется создавать хит своими силами. Зато в вашем распоряжении множество баз мелодий и звуков. Нужен крик раненого дикобраза? Порядочная компания не будет лишний раз мучить несчастное животное, а возьмет звук из базы — в интернете или в собственной фонотеке. С мелодиями то же самое — найдется любая, в каком угодно жанре.

3. Паспорт ролика

Ролик записан и готов. Теперь самое интересное — размещение на радио. Если в вашей аудиорекламе звучит музыка, СМИ потребует у вас паспорт ролика. Это своего рода гарантийное письмо, в котором рекламодатель доказывает, что авторские права не были нарушены и указывает имя конкретного автора и исполнителя. Мы заполняем такие паспорта сами и указываем свои контакты — чтобы авторское общество, в случае чего, беспокоило нас, а не вас.