Как найти специалиста?

18.10.2016

Итак, вы директор компании (исполнительный директор, замдиректора, зам замдиректора, менеджер по рекламе) которая продает(сдает в аренду, в лизинг) или производит (разрабатывает и пр.) что-то.
И у вас почти всегда появляется вопрос, ответ на который даст данная статья!
Где найти новые каналы продаж или попросту: "Нам нужны новые клиенты"!!!!
И вы, как хороший специалист в своей отрасли, начинаете искать!
Знаете, кого именно вы ищите?-СПЕ-ци-а-ли-ста в рекламной отрасли,который вам подскажет что нужно сделать, чтобы у вас появились клиенты.
И вот тут самое главное - как понять, что человек специалист?

Ниже несколько вопросов, задав которые вы сможете составить минимальное понимание о том, какой специалист перед вами: хороший или.....просто специалист!
 
1) Специалист сразу вам не скажет, что вам нужно делать и где размещать рекламу для того чтобы найти ВАШЕГО клиента, так как для этого ему нужны данные: откуда клиенты приходят к вам сейчас, средний чек, специфику продукта (она есть всегда, поверьте) и пр.
Если он вам сразу говорит: "Нужно сделать то-то и то-то, то скорее всего он вам хочет предложить то, что интересно ему.
Так вот, прежде чем что-либо где-то размещать, найдите профессионала, которому вы можете доверить свою рекламную кампанию.

2) Доверяйте специалисту, это самое важное и ценное на первоначальном этапе. Если вас что-то смущает, то лучше вообще не начинать работу с подрядчиком.

3) Не мерьте по себе: делайте РК не "для себя любимого", а для той целевой аудитории, которая вам нужна! Это значит что вам нужно понимать, чем интересуется ваш потенциальный потребитель и воздействовать на него в этом информационном поле.

4) Помните, что имиджевую рекламу никто не отменял, так как она формирует имидж компании, "мозолит глаза"  и тоже должна быть. 
 
Помните, что каждый должен заниматься своим делом, а при выборе подрядчика всегда обращайте внимание именно на эффективность работы, а не эффектность. 
Эффектность за свои деньги вы и сами можете организовать. Будьте внимательны и хороших рекламных кампаний.