Как сделать работающий лендинг?

26.07.2016

5 советов для тех, кто их делает и для тех, кто заказывает.

1. От первого экрана зависит всё — и впечатление, и конверсия.

У вас есть примерно 3-5 секунд, чтобы привлечь клиента и заставить его задержаться на вашем лендинге. За это время он должен увидеть товар в лучшем виде и понять, что без него не жить. Обязательно обозначьте ваше конкурентное преимущество — низкая цена, быстрая доставка или что-то еще. Все это подтолкнет клиента к заполнению конверсионной формы (кстати, она тоже должна быть на первом экране).

2. Доступный и лаконичный дизайн, который еще называют плоским.

Главные элементы на странице — сам товар и призыв к действию. Все остальное второстепенно и отвлекает внимание.

3. Кнопка призыва к действию должна быть заметной (кроме красного есть и другие цвета) и такой, чтобы на нее хотелось нажать. 

Подумайте над формулировкой — вместо банального «купить» можно использовать ваше преимущество — например, «запланировать незабываемое путешествие», «стать гуру маркетинга за 14 дней».

4. Мотивация + триггер + простота действия = конверсия. 

Расшифровываем: на вашем лендинге клиент должен увидеть не просто товар, а товар, который по-настоящему ему поможет. Не нужно перечислять свойства и преимущества, расскажите о конкретной пользе, можно с примерами. Если клиент вам поверил, то он спешит нажать кнопку призыва к действию (это и есть триггер). Что он видит? Анкету из десятка пунктов? Поздравляем, вы только что потеряли клиента. Не загружайте покупателя, спросите у него только контактные данные. У вас еще будет шанс разузнать все остальное.

5. Лендинг — не сайт, разгуляться особо негде. 

А потому взвешивайте каждое слово. Используйте качественные и не самые растиражированные фото. Если вы в чем-то сомневаетесь, всегда можно провести А/Б-тестирование. Проверяйте буквально все! Пусть часть посетителей увидит зеленую кнопку «купить», а другая часть — оранжевую. Потом вы сможете сравнить результаты и выбрать более конверсионный вариант.