Разработка логотипа

Клиент: Торговая сеть «Йомарт»
Задача: Разработка логотипа для продуктовой линейки «Белая башня»
Решение: Создание логотипа для новой продуктовой линейки играет огромную роль в дальнейшей жизни целого бренда. Удачный фирменный знак способен не только поднять имидж, но и повлиять на его рыночное положение.
Приступая к разработке логотипа продовольственного бренда «Белая башня» мы изучили ценовую категорию товаров и, исходя из этого, определили основные ценности ЦА.
Круглые формы знака передают дружелюбие и символизируют традиции. Красный цвет усиливает желание и стимулирует к действиям, а именно к импульсивным покупкам в магазине.

Лаконичный дизайн, простые формы и минимальное цветовое наполнение — создают приятное впечатление и располагают потребителя к покупке товара.