Клиент: ресторан доставки Sushi Express

Задача: комплексное продвижение, направленное на повышение продаж и увеличение среднего чека.

Решение:
Гость всегда прав. В ресторанном деле это аксиома. Поэтому в числе первых мер была внедрена система обратной связи с клиентом, разработаны новые правила обработки заявок и условия стимулирующих акций. Для персонала установлены планы продаж и ключевых показателей работы, разработана мотивационная система. Организована съемка нового меню. Анализ аудитории показал, что многие пользователи предпочитают делать заказ с телефона — разработано и запущено мобильное приложение.


Результат: За 6 месяцев было собрано и обработано более 1100 анкет обратной связи, количество уникальных посетителей на сайте компании возросло на 53%, месячный оборот компании увеличился в 2.2 раза, на 121%. Средний чек вырос на 17%.