Разработка и продвижение акции "Лето большого ремонта"

 
Клиент: ВДНХ Дом
Задача: Разработка стимулирующей кросс — акции и её дальнейшее продвижение, проведение розыгрыша.
Решение: Для привлечения трафика в недавно открывшийся центр товаров для дома и ремонта «ВДНХ Дом», нашей компанией была разработана стимулирующая кросс-акция «Лето большого ремонта». Акция задействовала в себе три площадки: ТК «Центральный», Парк им. И.Якутова и ТК «ВДНХ Дом». Мотивацией для участия стал выигрыш сертификата суммой в 200 тысяч рублей на покупки в «ВДНХ Дом».

 
Следовало сделать покупку свыше установленной суммы на одной из площадок, зарегистрировать купон и прийти на розыгрыш. Наше агентство подготовило все необходимые рекламные материалы: мы произвели акционные видео- и аудиоролик, а также всю необходимую печатную продукцию. Механика акции позволила объединить аудиторию трех комплексов и познакомить потребителей с продукцией и услугами торгового комплекса «ВДНХ Дом».
 

Результат

В период проведения акции было зарегистрировано около 1000 участников, которые выполнили все условия акции.

Отзыв

Торгово-выставочный комплекс «ВДНХ» благодарит вас и ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Выражаем вам искреннюю признательность за добросовестное отношение и взаимопонимание, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами. Желаем производственных успехов, экономического и финансового благополучия, укрепления взаимоотношений на благо наших предприятий. Будем рады развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания.
Генеральный директор ООО «Экспо-Плаза»
Соловьева Адиля Римовна
.