Акция «Лето открытий»

Клиент: «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

Задача: Организация и проведение акции

Решение: Акция «Лето открытий» призывала людей путешествовать по России и открывать для себя родные края. В акции было задействовано более 300 заправок ЛУКОЙЛ на территории 8 регионов страны. Специально для акции, креативным агентством BezNebes был разработан сайт, на котором участники могли зарегистрироваться, выложить свои фотографии и сделать репосты в социальные сети.

Основной площадкой коммуникации с пользователем стала мобильная версия сайта.

Мы тщательно продумали геймификацию акции: разработали правила, систему начисления баллов и проработали игровой процесс.

Для продвижения акции нашим агентством были проведены следующие виды работ:

  • Разработаны название и слоган акции;
  • Организован кастинг для выбора «лица» акции;
  • Написан сценарий видеоролика (тизер);
  • Проведены съемки с последующим монтажом;
  • Осуществлено продвижение акции в социальных сетях.

Контент сайта, оформление всех рекламных материалов, видеороликов и постов в социальных сетях было выполнено в единой стилистике, в соответствии с фирменным стилем компании ЛУКОЙЛ.

Рекламная кампания делилась на 2 канала распространения информации. Основным каналом стали социальные сети. Специально подготовленный план постинга учитывал особенность аудитории и специфику акции. Второй канал — информирование потребителей на АЗС компании. Плакаты и листовки были размещены на всех автозаправках ЛУКОЙЛ во всех регионах, которые принимали участие в акции. Также для сотрудников АЗС были разработаны специальные коммуникационные скрипты. На протяжении 3-х месяцев после запуска акции нашими сотрудниками проводилась модерация фотографий и работа по обеспечению обратной связи с участниками акции.

В период проведения акции 90% постов, размещенных в официальных соц.сетях компании ЛУКОЙЛ, были посвящены ее продвижению.

Результат

В период проведения акции было зарегистрировано около 1000 участников, которые выполнили все условия акции.