Локализация слогана для российской аудитории и продвижение направления «Уфа-Стамбул»


Клиент: Авиакомпания Turkish Airlines 
Задача: Локализация слогана для российской аудитории и продвижение направления «Уфа-Стамбул» 
Решение: Перевести слоган зачастую сложнее, чем создать новый, ведь в иностранной оболочке должен остаться первоначальный смысл. 
Слоган авиакомпании Turkish Airlines - «Widen your world». В дословном переводе «Расширь свой мир» он непонятен российскому потребителю и совершенно не запоминается. 




Отталкиваясь от впечатляющей географии полетов, мы предложили свой вариант перевода «Смотрите на мир шире». Такой слоган соотносится с оригиналом и создает необходимый образ. 



Следующим этапом стало продвижение направления «Уфа-Стамбул». Нужно было рассказать жителям республики о том, что попасть заграницу можно не только через Москву. 

Результат


PR-компания включала в себя следующие методы коммуникаций:
  • информационные статьи, с последующим размещением на 23 новостных порталах республики;
  • специальный блок в презентационном фильме об Уфе, показывающий что Turkish Airlines регулярно выполняет международные рейсы из нашего города с 2009 года;
  • съемки короткометражного фильма «Мгновения Стамбула» с последующим размещением на телеканалах республики. Специально для демонстрации в туристических агентствах Уфы было создано 60 копий.