Клиент: Sheraton – одна из крупнейших международных сетей отелей.

Задача: Создание и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords для отеля Sheraton Уфа. Увеличение трафика, количества звонков и заявок с сайта.

Решение: Мы начали со сбора семантического ядра. Было собрано 602 запроса.

Они были разделены на кампании по тематикам: номера, ресторан, конференц-залы и банкеты. Так как основное направление клиента – аренда номеров, мы сделали более детальную разбивку, выделив дополнительные кампании с целевыми запросами, с запросами с указанным местоположением, характеристиками, спецпредложениями, услугами, целевой аудитории и номерам для пар. Рекламные кампании показываются в Уфе, Башкортостане.
Мы продублировали все кампании, добавив ко всем ключам фразу «Уфа» и запустили показ по России и по миру, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Всего было создано27 рекламных кампаний.

Каждой ключевой фразе соответствует 4 варианта объявления. Из них выбирается вариант с лучшим CTR. Во всех объявлениях указаны быстрые ссылки, визитка, уточнения. Кампании на поиске и в контекстной сети РСЯ и КМС разделены. На кампаниях для РСЯ и КМС подобраны картинки.

Еженедельно проводилась оптимизация кампаний: чистка неэффективных площадок, оптимизация ставок, отключение нецелевых запросов, изменение текстов объявлений.


Результаты: Количество звонков по тематике номеров увеличилось на 30%, по конференц-залам  и банкетам на 40%, по ресторанам на 15%.

Отзыв клиента:

Инера Мальцева, координатор отдела маркетинга отеля Sheraton Ufa:


"Мы довольны работой агентства. Эффект видимый: количество заявок заметно увеличилось. Особенно хочется отметить ежемесячные отчеты со статистикой. Все очень подробно и понятно. Будем рекомендовать креативное агентство «Beznebes» своим партнерам и коллегам".