Клиент: ЖК "На Успенской" – клубный исторический квартал в старом центре Уфы. Жилой комплекс занимает территорию 11 гектаров и объединяет 7 домов разной этажности и 3 башни-небоскреба.


Задача: Создание и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе, увеличение трафика на сайт и количества заявок.


Решение: Мы начали со сбора семантического ядра. Был собран 821 запрос. Все они были разделены на группы по тематикам: целевые, околоцелевые, брендовые, запросы по застройщику и по конкурентам.
Для каждого ключевого запроса мы написали 4 варианта объявлений, в результате показа из них выбирался вариант с лучшим CTR. Во всех объявлениях указаны быстрые ссылки, визитка, уточнения. Отдельно создавались поисковые кампании и кампании в сети РСЯ (на сайтах-партнерах Яндекса). На кампаниях РСЯ были подобраны картинки. Мы продублировали кампании отдельно на Уфу и Башкортостан, что позволит нам более эффективно управлять ставками.



Еженедельно проводилась оптимизация кампаний: чистка неэффективных площадок, оптимизация ставок, отключение нецелевых запросов.

Был настроен и запущен ретаргетинг, что позволяет напоминать о себе заинтересованным пользователям.


Результаты: У клиента уже был настроен контекст. В сравнении с предыдущей настройкой, в нашей рекламной кампании цена за клик уменьшилась в два раза. Количество звонков увеличилось на 40%. Количество переходов с рекламы увеличилось в 7 раз. На данный момент заходы с Яндекс Директ обеспечивают 60% от всего трафика. Процент отказов уменьшился на 10%, глубина просмотра и время на сайте увеличились, что говорит о целевой, заинтересованной аудитории.