Разработка рекламных концепций

Реклама — двигатель торговли. Все мы слышали это тысячу раз. Но не все так просто: торговлю двигает только качественная и запоминающаяся реклама.


Такого рода реклама начинается не с бюджета. Как и все гениальное, она начинается с идеи. Над которой надо работать.



Как все происходит?

1

Вы заполняете бриф — техническое задание в письменном виде. Если цель ясна, двигаться в ее направлении будет легче.

2

Мы собираем проектную группу в следующем составе: дизайнер, копирайтер, креативный директор и проект-менеджер. На ближайшее время эти люди забудут про сон и еду и полностью погрузятся в ваш проект. На начальном этапе мы изучаем все детали продукта или услуги, смотрим, чем могут похвастаться конкуренты и, разумеется, анализируем особенности целевой аудитории.

3

В зависимости от вашего мнения мы дорабатываем или интегрируем креативную концепцию. Еще раз подчеркнем: мы готовы не только придумать идею, но и воплотить ее практически во всех формах. Будь то аудиоролик, видеореклама, дизайн, фирменный стиль или сайт.

4

Мы устраиваем для вас презентацию работы: рассказываем от чего, отталкивались, почему та или иная идея хороша. Обычно такие встречи проходят очно, но если нас разделяет расстояние, то можно общаться дистанционно.

5

Три лучшие идеи по итогам штурма отправляются к дизайнерам, которые приступают к их визуализации. Чтобы вам было легче представить конечный результат, они создают макеты наружной рекламы и полиграфии, другие сопутствующие материалы.

6

Когда материал собран и все участники в теме, можно приступать к генерации идей. Не будем раскрывать все секреты, просто назовем этот этап «мозговым штурмом».

Узнать стоимость
Нам доверяют