Рекламная концепция для города высоких технологий "Иннополис"

Рекламная концепция для города высоких технологий "Иннополис"

Клиент: город высоких технологий «Иннополис»


Задача: создание рекламной концепции

Решение: Хорошая новость — в России есть город будущего с современной жилой инфраструктурой, с широкими возможностями для образования и профессионального развития. Новость плохая — о нем знают далеко не все. А те кто знают, думают, что попасть туда могут только киборги. В наши задачи входило создать дружелюбную и яркую рекламную концепцию. Такую, чтобы зритель ощутил острое желание немедленно переехать в Иннополис и перевести всю семью.


Первая идея выполнена в формате социального эксперимента. Мы выходим на улицы вместе с сумасбродным ведущим, задаем прохожим вопросы на знание элементарной компьютерной грамотности и заполняем наш автобус счастливчиками, которые отправятся в Иннополис.

Вторая идея — тоже социальный эксперимент, но с более глубоким смыслом. Наш мозг забит множеством чисел, но самое главное — телефонный номер мамы — мы не помним, полагаясь на память смартфона. Позвони маме и езжай в Иннополис со спокойной душой!

Свой первый раз трудно забыть. И мы сейчас не про то, что вы подумали, а про первый компьютер. Двусмысленные диалоги интересно слушать, а развязка будет совсем непредсказуемой...

Проблема нереализованности в профессиональном плане всегда актуальна. Многие выпускники вынуждены протирать штаны в офисах, на нелюбимой работе. Мы же хотим подчеркнуть, что счастливое будущее нужно искать в городе будущего.