Рекламная концепция для приемной комиссии университета ИТМО

Рекламная концепция для приемной комиссии университета ИТМО

Клиент: университет ИТМО

Задача: рекламная концепция для приемной комиссии

Решение: Универститет ИТМО — это феномен в российском образовании. Молодые преподаватели здесь рассекают на велосипедах, студенты побеждают на международных конкурсах по роботехнике, а все вместе они с размахом празднуют день звездных войн.
Очевидно, что объявлениями на столбах тут не ограничишься, нужна цепляющая и вирусная рекламная концепция.



В разработке идей мы опирались на главные достоинства вуза: современное образование, востребованная профессия на выходе, расположение в культурной столице России.
В нескольких идеях мы решили обратиться к родителям — все-таки решение зачастую принимают именно они.