Разработка рекламной концепции для ЖК "Новые Ватутинки"

Разработка рекламной концепции для ЖК "Новые Ватутинки"

Клиент: жилой комплекс «Новые Ватутинки»

Задача: разработка рекламной концепции

Решение:
Жилой комплекс «Новые Ватутинки» располагается в центре Новой Москвы. Значит можно предположить, что здесь живут люди с новым, незашоренным мышлением. Это особенно легко показать на примере детей. Так появился персонаж Миши — нового ватутинца. Он с удивлением смотрит на обычную, не новую Москву и задает смешные, но очень мудрые вопросы.



На вторую рекламную концепцию нас вдохновило легендарное терпение, свойственное русскому народу. Еще страх перемен, ну и узость мышления впридачу. Поэтому сначала мы доводим все ужасы хрущевок до абсурда, потом показываем жилой комплекс — оазис и задаем резонный вопрос «А вы готовы к переезду?».