Рекламная концепция для сети микрофинансовых организаций «Срочная финансовая помощь»

Рекламная концепция для сети микрофинансовых организаций «Срочная финансовая помощь»

Клиент: сеть микрофинансовых организаций «Срочная финансовая помощь»

Задача: создание рекламной концепции

Решение: Улицы всех российских городов обклеены заманчивыми предложениями, бьющими прямо в лоб — «Деньги! Срочно! В руки!». Но деньги — тема деликатная, поэтому мы решили найти более элегантное решение.



Процесс строился следующим образом: мозговой штурм, тестирование в фокус-группах и, наконец, детальная проработка идей.



Среди поставленных задач также было создание более короткого названия для новых городов присутствия. Так «Срочная финансовая помощь» превратилась в «СПФинанс».