Рекламная концепции для центра товаров для дома и ремонта «ВДНХ-Дом»

Рекламная концепции для центра товаров для дома и ремонта «ВДНХ-Дом»

Клиент: центр товаров для дома и ремонта «ВДНХ-Дом»
Задача: разработка рекламной концепции для повышения узнаваемости бренда

Решение:

Коммуникация с аудиторией была выстроена по принципу массовой рекламы. Созданы все необходимые рекламные материалы: аудио и видео ролики, макеты для баннеров, pr-статьи. Для размещения отобраны ведущие телеканалы и радиостанции, наиболее активные интернет-площадки. К концу второго месяца рекламной кампании запущена масштабная кросс-акция «Лето большого ремонта». Помимо «ВДНХ-Дом» были задействованы ТК «Центральный» и парк им. И.Якутова. Главный приз акции — сертификат на покупки в «ВДНХ-Дом», на сумму 200 тысяч рублей.



На протяжении 3 месяцев сопровождались социальные сети центра (Facebook, Instagram и Вконтакте). Фирменный единообразный стиль групп, регулярное размещение постов, розыгрыши и актуальная информация о комплексе — все это поспособствовало увеличению интереса к группам и росту подписчиков. Разработана подробная инструкция по ведению групп для штатных сотрудников центра, чтобы сохранить и приумножить достигнутые результаты.



Результат:
На основании данных счетчиков «ВДНХ-Дом» суммарный прирост посетителей за время рекламной кампании составил 25%.
Благодаря эффективному медиапланированию удалось снизить бюджет затрат (по сравнению с предыдущими размещениями) практически на 40%.
В период проведения стимулирующей кросс-акции «Лето большого ремонта» было зарегистрировано около 1000 участников, которые выполнили все условия акции.
Суммарный прирост посетителей в социальных сетях за 3 месяца составил 30%.