Клиент: домостроительная компания «КЛМ-Уфа»

Задача: создать сайт для компании, которая занимается строительством загородных домов.

Решение: Сначала мы задали себе вопрос: каким должен быть загородный дом? Основательным, прочным, без лишних деталей, но со всем необходимым для комфортной жизни! Именно эти характеристики стали нашим ориентиром в работе.


В шести разделах сайта — исчерпывающая информация о компании, о готовых домах и обо всех преимуществах клееного бруса как строительного материала. И да, мы по-прежнему считаем, что, попадая на сайт, вы должны сразу видеть товар лицом! Тем более, когда товар такой привлекательный. В разделе «Проекты» можно подобрать дом по главному параметру — площади. А заглянув в «Отзывы», познакомиться с теми, кто уже живет в собственном доме.