Создание целевой страницы для компании «РИДИС»

Клиент:  РИДИС
Задача: Создание целевой страницы (Landing page)
Решение: Основная задача целевой страницы — продавать. Но как именно?
Об этом позаботились маркетологи нашего агентства, внедрив в контент продающие маркетинговые сообщения, которые воздействуют на потребителя на подсознательном уровне. Основные блоки страницы отвечают на вопросы: что это за компания, почему именно она, какими преимуществами обладает и, что в итоге получит клиент. Общая стилистика интерфейса полностью соответствует фирменному стилю компании-заказчика. 

Это делает сайт узнаваемым и придает масштабности его деятельности. Лаконичный дизайн упрощает работу с сайтом: коммуникация становится простой и понятной. А объемные элементы привносят эффект интерактивности с посетителем, что делает лендинг не только информативным, но и интересным к посещению.