Промо-сайт акции «Лето открытий» от ЛУКОЙЛ

Клиент: «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

Задача: Организация и проведение акции.

Решение: Акция «Лето открытий» призывала людей путешествовать по России и открывать для себя родные края. В акции было задействовано более 300 заправок ЛУКОЙЛ на территории 8 регионов страны.

Специально для акции, креативным агентством BezNebes был разработан сайт, на котором участники могли зарегистрироваться, выложить свои фотографии и сделать репосты в социальные сети.

Для того, чтобы правильно настроить будущий сайт, нужно понимать суть акции. Участники должны сфотографироваться в 40 местах, в 8 регионах страны и выложить фото на сайт. При таком охвате, количестве участвующих людей и объеме загружаемой информации сайт подвергнется большим нагрузкам. Поэтому нашими специалистами было разработано «ядро сайта», позволяющее обработать единовременное увеличение числа пользователей в моменты пиковых нагрузок и большой поток фотографий.

Работа с компанией «ЛУКОЙЛ» подразумевает, что сайт должен отвечать корпоративным ценностям и высоким требованиям компании. Сайт разработан для трех платформ, имеет адаптивную верстку и дизайн. Всё это позволяет удобно просматривать его на всех мобильных, планшетах и компьютерах. Также на сайте интегрирована функция «поделиться с друзьями». Участники могут делиться своими результатами в трех социальных сетях. За это они получают дополнительные баллы, а акция — дополнительный информационный охват.

Проект прошел путь от стадии разработки до запуска сайта в кратчайшие сроки. Надо отметить, что креативное агентство «БезНебес» также выступает в роли организатора акции. Посмотреть труды нашей работы и зарегистрироваться для участия в акции можно на сайте 

Лето открытий от ЛУКОЙЛ

Основной площадкой коммуникации с пользователем стала мобильная версия сайта.



lukoil-ural-leto.ru