Брендинг. Правильное визуальное позиционирование ЖК

16.11.2020

Когда-то брендинг в строительстве казался роскошью. Застройщики не понимали, зачем нужно тратить время, силы и деньги на работу над названием и позиционированием. Кому надо - купит. А сегодня конкуренция в сфере девелопмента выросла, потребитель пресытился и больше не хочет покупать просто квадратные метры в бетонных коробках.

Поэтому наличие брендинга в современном девелопменте - не только правило хорошего тона для всех застройщиков. Это необходимость, без которой успешное продвижение практически невозможно. При условии, что вы хотите сделать свой продукт значимым и ценным, тем самым увеличив его стоимость. Поэтому стратегически важно, чтобы брендбук ассоциировался с определенными особенностями жилого комплекса и отражал главные идеи застройщика.

visual-3.jpg


Про брендбук

В сегменте недвижимости бренд застройщика или ЖК - значимый и ценный капитал. Каждая его деталь - это точка контакта с клиентом, шаг за шагом формирующая образ жилого комплекса.

Поэтому к построению брендинга следует относится максимально ответственно. Бренд — это торговая марка, фирменный знак. Соответственно, брендинг как процесс — это создание бренда, его развитие.

Брендбук – свод законов и правил использования фирменного стиля компании. Его главная цель – описание миссии, видения и стратегии бренда с указанием четких инструкций применения стилистических решений. Он призван воссоздать единый образ компании в глазах аудитории, повлиять на формирование лояльности клиентов и репутации бренда.

Брендбук отвечает на ряд вопросов о том, на какую аудиторию ориентирован бренд, какие цветовые решения применять в рекламных макетах, какие размеры шрифтов и логотипов оптимальны для полиграфической продукции, как должны выглядеть офисы, вывески, рекламные стойки.


visual-111111.jpg


Разумеется, состав брендбука и его структура, будет отличаться от от компании к компании в зависимости от поставленных целей и задач. Но в большинстве случаев брендинг включает в себя:

  1. Нейминг. Это первый контакт будущего дома и покупателя. Потенциальный клиент еще не изучил документы, не проанализировал отзывы, не видел 3D-визуализации, а уже слышит название. Удачный нейминг заинтересует целевую аудиторию, а неудачный вызовет как минимум непонимание.

  2. Идея бренда. Грамотно продуманный бренд увеличивает ценность продукта в глазах клиента;

  3. Печатная продукция. Наличие наглядных материалов, с помощью которых клиент может ознакомиться со строящимся жилым комплексом один из ключевых моментов. Грамотная концепция печатной продукции увеличить конверсию отдела продаж;

  4. Сувенирная продукция. Это один из самых эффективных способов продвижения бизнеса застройщиков. Недорогие и приятные сувениры формируют положительный образ компании;

Застройщик без брендинга - просто создатель безликих домов. Да, их кто-нибудь купит. Как-нибудь. Но если вы, как девелопер, понимаете, что дом и квартира - нечто большее, чем коробка со стенами и потолком, если вы хотите, чтобы после старта продаж поток заинтересованных потенциальных покупателей был направлен к вам и не иссякал, пока последняя квартира не будет продана - тогда без брендинга не обойтись.