CRM-системы приходят на помощь!

10.07.2020

Сегодня мы расскажем вам что такое CRM-система простым и понятным языком, а самое главное почему она нужна всем компаниям в современных реалиях. Если коротко, то CRM — программа для управления бизнесом, которая помогает увеличивать прибыль на 40-50%, снизить издержки в 2 раза и ускорить обработку заявок.

Но что именно она делает?

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, т.е. «управление отношениями с клиентами». CRM автоматизирует процессы в компании и помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.

Как это выглядит?

CRm_1.jpg

Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

Как происходит внедрение CRM-системы?

Сам процесс интеграции представляет собой набор действий, направленных на упорядочивание и систематизацию элементов работы компании, а также оптимизацию и экономию рабочего времени сотрудников. Все это приведет к увеличению прибыли компании и лидирующим позициям на рынке в своей сфере.


4 ключевых действия, которые совершаются в процессе настройки:

- аудит отдела продаж и компании в целом

- разработка карты внедрения, определение необходимых сервисов для помощи сотрудникам компании

- настройка воронки продаж, бизнес-процессов, подключение всех необходимых сервисов, проверка поступления заявок со всех источников

- обучение сотрудников компании

- обучение руководства компании

- повторный аудит отдела продаж через 7 дней после внедрения

- техническая поддержка в течение 30 дней с момента внедрения

CRm_2.jpg

Внедрение CRM-системы может быть полезно как малому, так и среднему бизнесу. В результате в компании наводится порядок, менеджеры начинают работать гораздо эффективнее, для руководителя работа сотрудников становится прозрачной, процесс контроля становится менее затратным по времени из-за автоматических отчетов в реальном времени, а менеджерам теперь не нужно будет собирать заявки вручную из нескольких источников, т.к. все заявки будут собираться в одном месте.

Для этого достаточно смартфона и приложения, где менеджер сможет обрабатывать заявки. Например, у меня в компании CRM также интегрирована с телефонией. Это дает клиенту ощущение, что он звонит в офис, но по факту звонок переводится на мобильный номер сотрудника.

Таким образом, CRM-система поможет вам автоматизировать процессы внутри компании и выйти на новые уровни продаж не нанимая новых менеджеров и бесконечно увеличивая штат, а просто внедрив систему и научив существующих сотрудников эффективно в ней работать.