Как найти специалиста?

18.10.2016

Итак, вы директор компании (исполнительный директор, замдиректора, зам замдиректора, менеджер по рекламе) которая продает(сдает в аренду, в лизинг) или производит (разрабатывает и пр.) что-то.
И у вас почти всегда появляется вопрос, ответ на который даст данная статья!
Где найти новые каналы продаж или попросту: "Нам нужны новые клиенты"!!!!
И вы, как хороший специалист в своей отрасли, начинаете искать!
Знаете, кого именно вы ищите?-СПЕ-ци-а-ли-ста в рекламной отрасли,который вам подскажет что нужно сделать, чтобы у вас появились клиенты.
И вот тут самое главное - как понять, что человек специалист?

Ниже несколько вопросов, задав которые вы сможете составить минимальное понимание о том, какой специалист перед вами: хороший или.....просто специалист!
 
1) Специалист сразу не скажет, что вам нужно делать и где размещать рекламу для того, чтобы найти ВАШЕГО клиента. Для этого ему нужны исходные данные: откуда приходят клиенты, средний чек, специфика продукта (она есть всегда, поверьте) и много других деталей.
Если он сразу говорит: «Нужно сделать то-то и то-то», скорее всего он хочет предложить то, что интересно ему.
Прежде чем что-либо где-либо размещать, найдите профессионала, которому вы можете доверить свою рекламную кампанию.

2) Самое важное на первоначальном этапе — доверять специалисту. Если вас что-то смущает, лучше вообще не начинать работу с подрядчиком.

3) Не мерьте по себе: делайте РК не для себя любимого, а для своей целевой аудитории. Поймите, чем интересуется ваш потенциальный потребитель и воздействуйте на него в этом информационном поле.

4) При этом имиджевую рекламу никто не отменял: она формирует имидж компании, «мозолит глаза» и тоже должна быть.

Каждый должен заниматься своим делом. Вот и вам при выборе подрядчика советую обращать внимание именно на эффективность работы, а не на эффектность. Ее вы за свои деньги и сами можете организовать. Будьте внимательны и хороших рекламных кампаний!

Директор креативного агентства Beznebes Евгений Никонов.