Комплексное продвижение девелоперских проектов

16.12.2020

bznbs_statya_blog_oblozhka.jpg

Продвижение объектов недвижимости - это масштабная работа, требующая привлечения множества разноплановых специалистов. Но, как и многие современные процессы, реклама стремится к оптимизации. В контексте продвижения объектов недвижимости это подразумевает общую автоматизацию и снижение необходимости в персональном участии со стороны клиента. 

Располагая командой специалистов-экспертов и необходимой компетенцией, креативное агентство BezNebes предлагает решение по оптимизации продвижения девелоперских проектов - работа в формате “одного окна”, когда одно агентство осуществляет полный комплекс маркетинговых услуг: начиная с анализа исходной ситуации и заканчивая выходом на активные продажи.

Один из самых ярких примеров в нашей практике работы по принципу “одного окна” - сотрудничество с группой компаний СТРОИТЭК.

bznbs_statya_blog1.jpg

Что мы сделали:

Брендинг:

Создание логотипа  СТРОИТЭК.

Разработка нейминга для семи домов ЖК Старый центр.

Дизайн мокапов для раздаточных материалов и наружной рекламы.


Сайты и лендинги:

Запуск основновного сайта центруфа.рф.

Разработка лендингов для домов Легенда, Олимп, Фамилия ЖК Старый центр.


Интернет-маркетинг:

Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.

Создание и оформление профессионального магазина  Авито.

SЕО-продвижение.

bznbs_statya_blog2.jpg

Реклама и PR

Разработка рекламной концепции для домов ЖК Старый центр. 

Создание аудио и видео рекламных роликов.

PR-кампания.


Оптимизация бизнес-процессов

Интеграция АМО CRM.

Подключение и настройка сервиса сквозной аналитики Roistat.

Настройка цифровой экосистемы Profitbase.

Синхронизация  IT-сервисов и сайта.

bznbs_statya_blog3.jpg

Преимущества продвижения в формате одного окна:

Одна зона ответственности. В случае провала подрядчик не сможет оправдаться, переложив вину на другого. Следовательно, клиенту не нужно тратить силы и время на поиски виноватых.

Прозрачная модель ценообразования. При заключении договора размер окладной части уменьшается в пользу работы на KPI. Ожидаемый результат озвучивается сразу, как и сроки его достижения.

Ответственный подход к выбору инструментов.  У агентства не стоит цели продать клиенту как можно больше услуг. Оно будет предлагать только те решения, в эффективности которых уверенно.

Понимание маркетинговой стратегии. Благодаря целостному видению итогового продукта работа по продвижению переходит от этапа к этапу без каких-либо искажений.

Удобство коммуникации и упрощение документооборота. Один проект - одно агентство - один менеджер со стороны клиента. 

Только за последний год мы успешно реализовали семь флагманских девелоперских проектов. Общая площадь жилья, проданного благодаря нашей работе за этот период времени - более 250 000 м2. У нас достаточно  ресурсов и знаний для того, чтобы вести девелоперские проекты комплексно и “под ключ”. Поэтому мы заранее озвучим результат и планомерно, шаг за шагом придем к нему.

bznbs_statya_blog4.jpg