Комплексный интернет-маркетинг для застройщика

20.06.2019

Работа с застройщиками — одна из наших ключевых специализаций. В основном мы ведем проекты комплексно, по целому ряду направлений. Такая стратегия позволяет добиться наилучших результатов. В качестве примера расскажем о маркетинговом интернет-продвижении строительной компании «Талан».

О клиенте

«Талан» — крупный федеральный застройщик. На строительном рынке страны он успешно работает 17 лет. Строит в 15 городах России: Ижевске, Твери, Перми, Тюмени, Уфе, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Ярославле, Новосибирске, Владивостоке, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Севастополе и Сочи. География присутствия компании постоянно расширяется.

Все проекты застройщика отличают масштабность и по-европейски прогрессивный подход. К работе над каждым жилым комплексом привлекаются международные эксперты, архитекторы, опытные урбанисты. Компания следит за развитием технологий и в своей работе использует действительно актуальные, необходимые и проверенные инновации.

В Уфе «Талан» возводит Квартал Энтузиастов — жилой комплекса комфорт-класса в географическом центре города. Это масштабный проект, спланированный по принципу квартальной застройки. Он состоит из шести жилых домов переменной этажности с офисными и торговыми помещениями на первых этажах.

Расположение домов формирует приватное пространство двора: внутренняя территория квартала принадлежит только его жителям. С верхних этажей открывается панорамный вид на реку и город. Пространство располагает к тому, чтобы приятно проводить время с семьей и друзьями: газоны и цветники, тенистый сквер для прогулок, пешеходный фонтан, разнообразные детские и спортивные площадки для всех возрастов и многое другое. Пожалуй, двор Квартала Энтузиастов не имеет аналогов в Уфе – даже при том, что часть объектов в нем еще не реализована в полном объеме.

На сегодняшний день дома в жилом квартале построены больше, чем наполовину. Часть уже заселена, часть строится.

К нам застройщик обратился, чтобы мы помогли увеличить продажи квартир.

Таргетированная реклама

Мы начали с таргетированной рекламы. Запустили ее в трех социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Наряду с рекламными постами в ленте, ведущими на сайт, использовали лидогенерационные формы, позволяющие человеку оставить заявку напрямую.

В ходе работы тестировали разные аудитории: люди, интересующиеся покупкой недвижимости, путешествиями, дорогими автомобилями и гаджетами. Также показывали рекламу пользователям, занимающим высокие должности. Использовали похожие аудитории и ретаргетинг.

Контекстная реклама

Через 5 месяцев работы к таргету подключили контекстную рекламу. Изначально у компании был сайт с отдельными поддоменами для каждого города присутствия. Для посадки первичного трафика это был не лучший вариант — тяжелый, с большим количеством избыточной информации. Поэтому мы создали лендинг, заточенный непосредственно под Уфу. На нем наглядно и лаконично отобразили преимущества Квартала Энтузиастов. Например, развитую инфраструктуру района продемонстрировали с помощью интерактивной карты. Использовали 3D-планировки квартир, позволяющие потенциальным покупателям увидеть, каким будет их будущее жилье. В отдельный блок вынесли планировки, пользующиеся у покупателей наибольшим спросом.

Настроили и запустили контекстную рекламу, ведущую на лендинг. Решение полностью себя оправдало: за 13 месяцев работы конверсия лендинга по сравнению с сайтом выросла на 42%. При этом качество самих лидов увеличилось на 25%.

Вот как выглядит динамика лидов в моменте:

  • 1 месяц работы — 36 лидов (таргет);
  • 4 месяц — 75 лидов (таргет);
  • 5 месяц — 232 лида (в этот момент к таргету мы добавили контекст);
  • 10 месяц — 330 лидов (таргет + контекст).

Нам удалось снизить стоимость лида на 31%. Если при другом подрядчике один лид обходился клиенту в 1632 рубля, с нами этот показатель сократился до 1127 рублей — очень хороший результат для строительной тематики.

Social Media Marketing

Мы ведем социальные сети компании в Уфе. Основная задача SMM в данном случае — продемонстрировать положительные стороны бренда: престиж, повышенный комфорт, безопасность, добрососедство.

Осуществляем ежедневный постинг в трех соцсетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Используем все виды контента:

  • Продающий: описания конкретных планировок, акции, специальные предложения;
  • Информационный: фото- и видеоотчеты о ходе строительства, новости, знакомство с кварталом;
  • Полезный: советы по отделке квартиры и дизайну интерьеров;
  • Развлекательный: конкурсы и интерактивы.

Каждые две недели формируем контент-план и утверждаем его с заказчиком. Мониторим социальные сети на предмет новых сообщений и комментариев.

Визуалы оформляем в едином стиле, выдержанном в фирменной стилистике бренда. Снимаем, монтируем и размещаем не менее пяти видеороликов в месяц.

Ежемесячно предоставляем клиенту подробный отчет о проделанной работе. Вместе с этим у нас действует система внутренних еженедельных отчетов, позволяющая отслеживать результаты по рекламе в динамике и видеть общую картину.

Комплексный подход к продвижению позволяет добиться наибольшей эффективности. Квартиры в Квартале Энтузиастов продаются с хорошей динамикой, число лидов удерживается на стабильном уровне, стоимость лида сохраняется в рамках бюджета. В социальных сетях наблюдается рост подписчиков. Заказчик доволен результатами: не так давно контракт был расширен: в рамках него добавлена медийная реклама.

Мы, в свою очередь, рады работать над таким масштабным проектом и прикладываем все усилия, чтобы наша работа приносила клиенту максимальную пользу.