Реклама по расчету: прямой эфир креативного агентства BezNebes на Business FМ

15.07.2020

Сегодня мы расскажем, на что можно потратить символический рекламный бюджет — 50 тысяч рублей.

Начнем с таргетированной рекламы с формой обратной связи. Это только выглядит и звучит страшно: на самом деле ничего сложного здесь нет. Target в переводе с английского языка означает «цель». Именно так работает таргетированная реклама: бьет точно в цель, а точнее — в вашу целевую аудиторию.

Где искать таргетолога?

На биржах фрилансеров:

Здесь вы легко найдете специалиста как для разового запуска рекламной компании, так и сотрудника на удаленку.

Идем дальше. Контекстная реклама на звонок. Для запуска такой рекламы вам тоже понадобится таргетолог, поскольку самостоятельно с нуля разобраться в Яндекс.Директе и Google Ads непросто. Именно эти площадки используют для запуска контекстной рекламы.

Еще один работающий способ — старое-доброе сарафанное радио. Оно давно ушло в онлайн-формат — и диджеями на этой сарафанной радиостанции стали блогеры. Располагая бюджетом в 50 тысяч рублей, можно достаточно плодотворно сотрудничать с ними. «Но сейчас каждый второй блогер», — скажете вы и будете недалеки от истины.

Найти блогера несложно: на биржах есть отзывы тех, кто уже сотрудничал с ними, а также цены на их услуги.

При этом важно понимать, что блогеров нужно выбирать не по количеству подписчиков, а по их качеству. Советуем проверить выбранных блогеров через сервис https://livedune.ru/. Там вы сможете посмотреть анализ аккаунта блогера и не тратить свои деньги на бесполезную рекламу.

Как видите, для хороших продаж необязательно нанимать армию специалистов или заключать контракт с дорогим рекламным агентством. И да, даже в такой небольшой бюджет, как 50 тысяч рублей, вполне можно уложиться.