Стратегия развития коммерческих помещений в рамках жилого комплекса

02.03.2021


Вы строите ЖК
и у вас наверняка есть понимание, что на первом этаже комплекса будут коммерческие помещения, и от того, как четко вы готовы описать аудиторию которой будут интересны данные площади  зависит насколько быстро возьмут их в аренду и удастся ли им стать логичной частью инфраструктуры всего квартала.

Для этого нужно понимать, что необходимо для вашего жилого комплекса. Если у вас жилой комплекс с дефицитом мест в близлежащих детских садах, значит на первом этаже должен быть детский сад. Мало продуктовых магазинов - открываем фудмаркет. В зависимости от покупательской способности жильцов предлагаем, что предложить им - любительский фитнес или клуб премиального сегмента. И так во всем.

Пространство для жизни; все в одном доме; все для семейной жизни; место, где не надо думать ни о чем - слоган может быть любым, но наша задача как для креативного агентства четко выделить целевую аудиторию и дать им идею той комфортной территории, которая необходима.


Bznbs_statya_photo2.jpg


Как разработать стратегию развития коммерческих помещений в рамках жилого комплекса?

  1. Выделяем целевую аудиторию (кто живет в ЖК, чем интересуется, каков процент семейной аудитории, какие проблемы могут возникать на этой территории и какие решения может предложить застройщик).

  2. Анализируем потребности ЦА и адаптируем их под территорию.

  3. Приглашаем резидентов, которые подойдут под общую концепцию.

  4. В идеале - разрабатываем плюс/минус единый брендбук для фудмаркетов, кафе и помещений в аренду.

  5. Запускаем рекламную кампанию.


Bznbs_statya_photo.jpg


Сейчас девелопменту недостаточно предложить покупателю просто жилье, пусть даже и качественное, продается, в первую очередь, идея комфортной и счастливой жизни, а она невозможна без комплексного подхода в отношении коммерческих помещений.