Указывать ли стоимость квартиры на сайте?

22.07.2020


Этот фундаментальный вопрос годами будоражит умы людей, занимающихся строительным бизнесом. Доводов “за” накопилось великое множество, аргументов “против” тоже немало, давайте разбираться.

Сайт сайту рознь 

На крупных информативных сайтах цены указывать можно и нужно. Из-за сложной структуры большие сайты по умолчанию дают низкую лидогенерацию, но в то же время аудитория, которая с них идет, теплая. Зачастую она нацелена на покупку квартиры у определенного застройщика или в конкретном жилом комплексе. Это люди, которые знают, чего хотят и имеют примерное представление о стоимости своих желаний. А, следовательно, указание конкретной  цены такую аудиторию не отпугнет, а, скорее, даже дополнительно мотивирует к покупке.

blog_sc_vis_1.jpg

А что насчет лендинга?

На стоимость квартиры влияет огромное количество факторов: этаж, видовые характеристики, тип отделки и т.д. И все это многообразие переменных физически невозможно отразить в рамках одностраничного сайта. Не стоит забывать и о том, что на лендинг чаще всего приходит холодная неподготовленная аудитория, имеющая слабое представление о репутации компании и ее достижениях.

blog_sc_vis_2.jpg

Лендинг не способен дать исчерпывающую информацию о  всех достоинствах конкретной квартиры. Это лишь первый шаг к вашему знакомству с потенциальным клиентом. Его задача - получить звонок и обработать лид. А, следовательно, указывать на лендинге конкретную стоимость в большинстве случаев нецелесообразно.

Пара слов напоследок 

В конце стоит озвучить еще два неочевидных аргумента в пользу конкретной цены на сайте. Во-первых, многостраничный сайт с указанием стоимости превращается в удобную прикладную книгу менеджера, которую он может в любой момент открыть и посмотреть цену на ту или иную квартиру. Во-вторых, если у вас маленький отдел продаж, и дабы не создавать листы ожидания вы хотите искусственно ограничить трафик с лендинга - смело размещайте на нем стоимость квартиры. 

Разумеется, оба эти аргумента не могут быть ключевыми, но точно станут приятной мелочью, за которую ваш отдел продаж скажет вам “спасибо”.