Этот фундаментальный вопрос годами будоражит умы людей, занимающихся строительным бизнесом. Доводов “за” накопилось великое множество, аргументов “против” тоже немало, давайте разбираться.
На крупных информативных сайтах цены указывать можно и нужно. Из-за сложной структуры большие сайты по умолчанию дают низкую лидогенерацию, но в то же время аудитория, которая с них идет, теплая. Зачастую она нацелена на покупку квартиры у определенного застройщика или в конкретном жилом комплексе. Это люди, которые знают, чего хотят и имеют примерное представление о стоимости своих желаний. А, следовательно, указание конкретной цены такую аудиторию не отпугнет, а, скорее, даже дополнительно мотивирует к покупке.
На стоимость квартиры влияет огромное количество факторов: этаж, видовые характеристики, тип отделки и т.д. И все это многообразие переменных физически невозможно отразить в рамках одностраничного сайта. Не стоит забывать и о том, что на лендинг чаще всего приходит холодная неподготовленная аудитория, имеющая слабое представление о репутации компании и ее достижениях.
Лендинг не способен дать исчерпывающую информацию о всех достоинствах конкретной квартиры. Это лишь первый шаг к вашему знакомству с потенциальным клиентом. Его задача - получить звонок и обработать лид. А, следовательно, указывать на лендинге конкретную стоимость в большинстве случаев нецелесообразно.
В конце стоит озвучить еще два неочевидных аргумента в пользу конкретной цены на сайте. Во-первых, многостраничный сайт с указанием стоимости превращается в удобную прикладную книгу менеджера, которую он может в любой момент открыть и посмотреть цену на ту или иную квартиру. Во-вторых, если у вас маленький отдел продаж, и дабы не создавать листы ожидания вы хотите искусственно ограничить трафик с лендинга - смело размещайте на нем стоимость квартиры.
Разумеется, оба эти аргумента не могут быть ключевыми, но точно станут приятной мелочью, за которую ваш отдел продаж скажет вам “спасибо”.