Клиент: Приложение виртуальной реальности Virtuactions
Задача: Разработка логотипа
Решение: Виртуальная реальность — модная тема в игровой индустрии. В ней есть свои тренды: сейчас, например, популярны игровые модели в формате cyber2real. На их разработке и специализируется компания “Virtuactions”.
К нам заказчик обратился с уникальной технологией V-Play. Это новый формат интерактивных развлечений в виртуальной реальности. В ее основе:
- отказ от тяжелого и неудобного в использовании оборудования для кибер-арен;
- низкие требования к помещению;
- возможность сражаться друг с другом, а не только с программой;
- самостоятельная разработка сценария.
В общем, это без преувеличения можно назвать технологией нового поколения.
Перед нами стояла задача создать логотип. В работе мы отталкивались от названия приложения — Virtuactions (кстати, за нейминг отвечали тоже мы). Использовали фирменные цвета и различные элементы, отсылающие к игровой механике.
Результатом нашей работы стали порядка 15 вариантов логотипов, отражающих особенности технологии.