Клиент: ProHome, брокеры по недвижимости

Задача: Разработка логотипа

Решение: В компании ProHome работают профессиональные брокеры, задача которых найти новый дом каждому. А наша задача — создать логотип, от которого веет надежностью и теплом. Уже после первых эскизов были определены 3 вектора дальнейшей работы. Во-первых, мы обыграли выражение «мой дом — моя крепость». Для тех, кто долго снимал жилье и наконец планирует переехать в собственную квартиру эта пословица особенно актуальна. Отталкиваясь от нее, мы добавили в логотип выступающую часть крепостной стены.

Во-вторых, современное воплощение крепости и самое распространенное место проживания — многоэтажный дом. Он и был вписан в логотип в качестве буквы O.

В-третьих, открытая дверь как символ новой жизни и новых возможностей, которые человек получает после переезда. Именно этот вариант и был признан самым удачным.