Клиент: Компания «Strawinsky»
Задача: Создание брендбука
Решение: К нам обратилось агентство по консультированию в области финансов. Основные компетенции – финансовый ликбез и обучение заработку с помощью интернет-трейдинга. Нашей задачей было создание брендбука.
Мы начали с разработки логотипа. Предложили несколько вариантов – заказчик выбрал наиболее лаконичный. Название разбито на три уровня, текст расположен в левой части изображения. Форма квадрата придает бренду основательность, а цветовая заполненность подчеркивает яркость восприятия.
В качестве цветового решения был выбран бирюзовый – цвет сдержанности и гармонии. Считается, что под его влиянием человек лучше контролирует свои эмоции. В финансовой сфере, где цена ошибки высока, рационалистический подход и умение быстро принять правильное решение играют важную роль в достижении результата.
После того, как логотип был утвержден, мы оформили брендбук в фирменном стиле.
О том, как проходила работа над неймингом компании, можно почитать здесь: ссылка.