Настройка контекстной рекламы для ЖК “Умный дом”

Заказать продвижение

Клиент: ИСК “СтройФедерация”

Задача: Настройка контекстной рекламы

Решение: Вы, конечно слышали миллион раз, что застройщикам нужна контекстная реклама. Но если для вас это все еще звучит неубедительно — вот вам интересный кейс. Мы настраивали контекст для Умного дома — и меньше чем за полгода увеличили количество лидов в три раза. Рассказываем, как. Что за Умный дом? Уфимский жилой комплекс. УТП проекта говорят сами за себя: дизайнерская чистовая отделка, панорамные окна, кондиционер в каждой квартире, IP-видеодомофон, камеры видеонаблюдения, охранная сигнализация, многоуровневая парковка... Из окон открывается вид на лес.


Настройка контекстной рекламы для ЖК “Умный дом” | BezNebes


До нас компания работала с другим подрядчиком, но но не была довольна результатом. Конверсия сайта была низкой, лиды — дорогими: по 3 800 рублей за каждую заявку. Мы принялись исправлять ситуацию. Начали с аудита посадочной страницы. Она оказалась громоздкой и неудобной: чтобы найти на ней информацию, потенциальному покупателю надо было постараться. Для повышения конверсии из рекламного трафика в целевые заявки мы рекомендовали сделать лендинг, но клиент отказался. Поэтому поэтому первое время трафик направлялся на сайт.

Настройка контекстной рекламы для ЖК “Умный дом” | BezNebes

Настроили контекст, отладили сбор статистики. За месяц работы стоимость одной заявки по сравнению с той, что была при предыдущем подрядчике, снизилась в 1.9 раза. В таком ударном темпе работали четыре месяца. В ,клиент подтвердил разработку лендинга. Мы сделали его, запустили туда трафик, и стоимость разработки окупилась меньше чем за месяц! По сравнению с прошлым подрядчиком наши затраты снизились в 1,5 раза, а количество заявок выросло в 3,2 раза. Стоимость одного лида уменьшилась в 4,62 раза. Выгода налицо.


Оставить заявку