Ведение таргетированной рекламы и SEO-продвижение для магазина медицинской одежды “Cameo”

Заказать продвижение

Клиент: Магазин медицинской одежды “Cameo”

Задача: Ведение таргетированной рекламы и SEO-продвижение

Решение: Одежда врачей — это не только безликие халаты и мешковатые костюмы невнятных цветов. Бренд “Cameo” создает медицинскую форму, которую хочется носить в обычной жизни. Яркие расцветки, приталенные силуэты, модные детали вроде лампасов и асимметричных застежек… При этом марка топит за качество: все изделия соответствуют ГОСТам, имеют необходимые лицензии и сертификаты. У “Cameo” есть интернет-магазин с доставкой по России и странам СНГ. Мы помогли ему увеличить продажи с сайта. Рассказываем, как именно.


Ведение таргетированной рекламы и SEO-продвижение для магазина медицинской одежды “Cameo” | BezNebes


1. SEO-продвижение. Для увеличения видимости сайта в поисковой выдаче и роста числа продаж с поиска.

Мы начали со стандартного набора: провели аудит сайта. Сразу обратили внимание на проблемы с индексацией: не все страницы городов были представлены в поиске, и это мешало собирать трафик. В Яндексе было представлено 652 страницы, в Google — 1410. А всего на сайте около 2000 страниц, и все они должны быть в поиске. Еще на основе аудита мы внесли изменения: исправили битые ссылки и отсутствующие мета-теги, настроили страницу 404, файлы sitemap.xml и robots.txt. Увеличили скорость работы сайта: по сервису PageSpeed Insights от Google скорость мобильной версии составляла 38 из 100, ПК — 73 из 100. Мы увеличили показатели до 51 из 100 и 90 из 100 соответственно. Собрали и кластеризовали семантическое ядро. Запустили процесс наращивания ссылочной массы.

Поскольку у бренда множество филиалов по городам России, важно, чтобы на сайте присутствовал каждый город в виде папки или поддомена. В данном случае это реализовано через папки городов. В ходе анализа мы обнаружили и исправили проблему основных продвигаемых страниц для 23 городов. У 6 из них было в поиске от 1 до 7 страниц (при том, что должно быть 23). Для 2 городов вообще не было страниц на сайте.

В связи с этим мы собрали базу всех представительств компании и запустили процесс наполнения сайта продвигаемыми страницами по данным городам. В среднем добавляем по 30 — 40 уникальных текстов в месяц. Ведем работу с сервисом “Яндекс Коллекция”: для разбавления и расширения ссылочной массы в Яндексе оптимизируем ранее созданные профили (добавляем новые фото, составляем релевантные описания). В каждый профиль в раздел «Коллекции» добавили фотографии с сайта с активной ссылкой на сайт. Это помогает расширить ссылочный профиль — а еще приносит прямой трафик из органического поиска через изображения. Как результат — существенно выросло количество ссылок на сайт в базе Яндекса. За небольшой для SEO в пять месяцев продажи с этого канала увеличились на 85,71%.

Ведение таргетированной рекламы и SEO-продвижение для магазина медицинской одежды “Cameo” | BezNebes


2. Таргетированная реклама

В нашем случае ее основной плюс — высокая точность настройки аудитории при относительно небольшом бюджете. Мы задействуем все стандартные площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram, MyTarget. Тестируем разные аудитории, регионы и форматы постов: рекламные посты в ленте, карусели, видео, сторис. В данный момент реклама идет на Россию и Казахстан. Из интересного: разработали специальную систему промокодов, позволяющую отслеживать статистику по лидам.

За 6 месяцев работы продажи с таргета выросли на 37.5%. Сейчас пользовательские показатели переходов с таргетированной рекламы имеют сопоставимые значения со средними по сайту. На момент написания кейса показатели за месяц работы следующие: 923 694 показов. Количество переходов — 17511. Было получено 65 заказов с таргета.


Оставить заявку