Настройка CRM-системы для жилого комплекса “Старый центр”

Заказать настройку

Клиент: ООО СЗ “СТЭК”

Задача: Настройка CRM-системы

Решение: Комплексный интернет-маркетинг для застройщиков — то, что мы умеем и любим. Сюда входит разработка и сопровождение сайта, ведение контекстной и таргетированной рекламы, создание фото- и видеоконтента. А чтобы все заявки с рекламы собирались и обрабатывались в одном месте, мы настраиваем CRM-систему. Рассказываем на примере ЖК “Старый центр”.
Мы разработали для компании сайт и сделали его интеграцию с amoCRM и Profitbase — платформой для маркетинга и продажи недвижимости.

Что это дало:
  • Процесс продажи отлажен с помощью воронки продаж и контролируется на каждом этапе. Воронка продаж — это фактическое движение сделки от этапа к этапу до её закрытия. В компании может быть несколько воронок: например, покупка квартиры в рассрочку, в кредит, за наличные, продажа ремонтно-отделочных услуг, машиномест в паркингах, кладовок и т.д. CRM-система позволяет контролировать процессы совершения сделок для более детальной работы с клиентом. Благодаря этому уходит гораздо меньше времени на закрытие сделки и получение оплаты. Плюс можно прогнозировать фактическое поступление денежных средств от клиента.
    Настройка CRM-системы для жилого комплекса “Старый центр” | BezNebes Настройка CRM-системы для жилого комплекса “Старый центр” | BezNebes
  • На каждый лид в системе заводится своеобразное “досье”: карточка, в котором собирается вся информация. ФИО звонившего, номер телефона, время обращения, цель его звонка, источник поступления заявки. Сам звонок тоже записывается. Это позволяет оценивать работу менеджеров, отслеживать коммуникацию с клиентом на всех этапах работы. Вовремя ли менеджер совершает звонки и назначает встречи? Отправляет ли презентации? Совершает показы объектов? Вовремя ли выполняет задачи? С помощью CRM-системы руководитель отдела продаж компании “СТЭК” контролирует все вопросы. А еще сотрудник ОП может ставить себе напоминания в системе — например, о встрече с потенциальным покупателем, брони и т.д.
  • Сквозная аналитика. Как и большинство застройщиков, ООО СЗ “СТЭК” использует разные рекламные каналы: контекст, таргет, Авито, медийная реклама. Для эффективной работы критически важно знать, какой канал сработал и принёс больше продаж. CRM позволяет оценить эффективность каждого объявления по каждому рекламному каналу, с которого приходят заявки. По итогам можно грамотно распределить рекламный бюджет. К тому же виден полный путь каждого клиента: на какую рекламу он среагировал, по каким стадиям сделки прошёл и что в итоге купил. А еще с помощью инструментов Digital-воронки amoCRM умеет показывать персонифицированную рекламу в социальных сетях.
  • Экспорт данных. Очень важная функция CRM-системы — автоматическая выгрузка объектов в сторонние сервисы: ДомКлик, ЦИАН, Avito, Яндекс.Недвижимость и другие. Если квартира продана или ее цена изменилась, менеджеру отдела продаж не нужно заходить в каждый объект и редактировать его вручную: это сделает система экспорта данных объектов автоматически.
  • Отдельно стоит сказать о платформе Profitbase. Она визуализирует каталог объектов недвижимости и позволяет настроить связанные с ним бизнес-процессы: поиск квартиры, правила резервирования, обновление статусов занятости квартир, публикация каталога квартир со статусами на сайте, конструктор акций, аналитика продаж, доступ для риэлторов. С помощью Profitbase для amoCRM можно добавить каталог с актуальными данными по объектам недвижимости, настроить права бронирования для менеджеров и пригласить свои агентства недвижимости к совместной работе. Как это выглядит на практике: менеджер быстро находит подходящий вариант с помощью фильтров и цветовой разметки шахматки. В один клик видит подробную информацию о квартире: площадь, стоимость, планировка, расположение на этаже. Легко добавляет квартиру прямо в конкретную сделку. Когда клиент перемещается на следующий этап воронки в amoCRM, квартира автоматически меняет свой статус внутри amoCRM и на сайте в соответствии с индивидуальными настройками застройщика.

    Настройка CRM-системы для жилого комплекса “Старый центр” | BezNebes

    Итог: CRM-система для ЖК “Старый центр” — это стабильно работающий отдел продаж, данные для аналитики и прогнозирования темпов реализации объекта. Руководитель видит работу каждого менеджера и контролирует выполнение плана. Цифры говорят сами за себя: после настройки CRM средний срок сделки уменьшился с 2,5 до 1 месяца, что привело к увеличению общего дохода компании на 34%. Затраты на рекламу при этом сократились на 15%.



Оставить заявку