Настройка контекстной рекламы, привлечение покупателей в оффлайн-магазин мужской одежды «Gents’ Stuff». Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Настройка контекстной рекламы, привлечение покупателей в оффлайн-магазин мужской одежды «Gents’ Stuff»

Настройка контекстной рекламы, привлечение покупателей в оффлайн-магазин мужской одежды «Gents’ Stuff»

Заказать продвижение

Клиент: Магазин мужской одежды в Тбилиси «Gents’ Stuff»

Задача: Настройка контекстной рекламы, привлечение покупателей в оффлайн-магазин

Решение:  Gents’ Stuff - это магазин мужской одежды из Италии. Ценовой сегмент здесь выше среднего - того требует качество материалов. На время обращения к нам в оффлайн-магазине было мало покупок, на сайте же их не было вовсе. Gents’ Stuff вёл продажи в Москве и - вот тут вот самое интересное - в Тбилиси.




Мы предложили начать кампанию с контекстной рекламы, которая бы привлекла покупателей в оффлайн-магазин. И тут столкнулись с интересной задачей. Помните, магазин находится в Тбилиси?




Для грамотной рекламы в поисковиках и её настройки в Google Adwords мы привлекли переводчика с русского на грузинский. Ещё один фактор, который необходимо было учитывать: количество символов на русском и грузинском отличаются.

В аудиторию рекламы мы также включили женщин - по статистике 58% дам помогают выбирать одежду мужчинам.




Чтобы грамотно отслеживать конверсию, поднастроили сайт магазина: добавили счётчики, разметили цели и запустили коды ретаргетинга - чтобы запоминать всех, кто заходит на сайт и напоминать им о себе через рекламу.

Позже взяли на себя SMM и таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Предлагали клиенту несколько вариантов рекламы, тестировали их и работали с самым эффективным. Часть аудитории мы направили на сайт, часть - на социальные сети.




Кампания продолжалась 7 месяцев, стоимость одного вовлечения составила 199 рублей. Когда вышел последний рекламный пост, мы уже могли с уверенностью сказать: продажи в магазине выросли, а трафик на сайт магазина налажен. И сейчас магазин в Тбилиси продолжает работу, а магазин в Москве уверенно расширился.


Оставить заявку