Комплексное интернет-продвижение для увеличения продаж в коттеджном поселке Хорошеево. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Комплексное интернет-продвижение для увеличения продаж в коттеджном поселке Хорошеево

Комплексное интернет-продвижение для увеличения продаж в коттеджном поселке Хорошеево

Заказать продвижение

Клиент: Коттеджный поселок «Хорошеево»

Задача: Увеличение продаж

Решение: Хорошеево – коттеджный посёлок в пригороде Уфы. Клиент с этим проектом обратился к нам в ноябре 2017 года, после сотрудничества с одним из рекламных агентств. У проекта был брендинг, сайт и немного SMM. Но не было продаж: из 25 готовых домов – в чистовой, получистовой и черновой отделке – был забронирован только один.

Продавать и продвигать коттеджные посёлки и правда сложно:

- у покупателя возникает много вопросов: от качества материалов строительства до минут, которые тратятся на дорогу;
- покупка дорогостоящая и требует длительного принятия решения (конверсия от заявки до сделки может занять 3-4 месяца);
- недвижимость – это одно из наиболее конкурентных направлений в интернет-рекламе. И нужно обладать высокими компетенциями и опытом, чтобы добиться результатов.

Но сделать это возможно:

Сначала мы запустили контекстную рекламу.
Это самый быстрый и эффективный способ найти нужную аудиторию, направить трафик на сайт и конвертировать его в заявки. В рекламных объявлениях мы сформулировали главный посыл – возможность приобрести уже построенные дома. Для тестовой рекламной кампании мы написали 4 разных посыла и настроили их на разные аудитории. В итоге выбрали наиболее эффективные для каждой. На сайт поступили первые заявки.




Параллельно с контекстной рекламой:

- исправили ошибки на существующем сайте;
- начали работу с базой данных – запустили смс-рассылку;
- добавили информацию о “Хорошеево” в 40 справочников;
- скорректировали гео-карточки.



Подключили коллтрекинг Callibri. Так мы смогли упорядочить звонки, стали получать информацию о том, с каких именно объявлений они поступали, как были обработаны в отделе продаж и чем завершились коммуникации с клиентом.

Добавили раздел “Блог” на существующий сайт. В нём разместили написанные нами 3 статьи о посёлке “Хорошеево”: о материалах, из которых построены дома, об асфальтированных дорогах, о системе “Умный дом” и специальных предложениях на дома второй очереди.

В марте 2018 для поддержки этих статей стартовала таргетированная реклама в социальных сетях: MyTarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте. Эти статьи приносили заявок не меньше, чем остальные страницы сайта. Хотя в них не было явных призывов к действию — только полезная информация и максимум прозрачности. Параллельно началась кампания по лидогенерации в соцсетях: мы запустили объявления, через которые заявку можно было оставить без перехода на основной сайт. Стоимость заявки со ВКонтакте составила 629 рублей, с Facebook/Instagram – 440 рублей.

Рекламная кампания шла успешно, но мы хотели добиться максимальных показателей. Поэтому предложили заказчику дополнить изначально созданный другим агентством сайт посадочной страницей. В апреле для проекта был разработан лендинг поселок.хорошеево.рф. На нём мы разместили только необходимую базовую информацию, добавили несколько конверсионных форм и направили на него весь рекламный поток. Количество новых заявок показало: конверсия одностраничника в 3 раза выше, чем у многостраничного сайта.

И об итогах рекламной кампании:

После 8 месяцев сотрудничества 16 из 25 домов в “Хорошеево” были проданы, остальные 9 – забронированы.


Оставить заявку