SMM для группы компаний «САВА»

Заказать

Клиент:Группа компаний «САВА»

Задача: Ведение социальных сетей

Решение: Есть мнение, что социальные сети в 2019 году нужны абсолютно всем брендам. Известному мясокомбинату – точно! «САВА» – одна из крупнейших российских мясоперерабатывающих компаний. Предприятие находится в Башкирии, продукция реализуется в 89 регионах Российской Федерации и за ее пределами.

Когда заказчик обратился к нам, у бренда не было страниц в соцсетях, поэтому мы создали их с нуля. Использовали классический набор площадок: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

К нам заказчик обратился за ведением социальных сетей. Скажем честно: продвигать такой грандиозный проект оказалось одним удовольствием.


Разработали единый стиль оформления, написали контент-стратегию и приступили к работе. Вот что она в себя включала:
- Еженедельное формирование контент-плана и утверждение его с заказчиком;
- Ежедневный постинг;
- Внутренняя система отчетов, позволяющая отслеживать показатели;
- Регулярное проведение сезонных и тематических конкурсов;
- Выездные фото- и видеосъемки на объектах;
- Таргетированная реклама;
- Общение с подписчиками.

Каждый месяц мы проводили фуд-съемку. Полученные материалы использовали для постинга.

За полтора года мы проделали большой объем работы. Самой активной площадкой стала ВКонтакте: здесь мы набрали 11 466 подписчиков. В Instagram аудитория тоже была достаточно активной: 3242 подписчика. Одноклассники и Facebook – 1399 и 905 человек соответственно. Во всех соцсетях наблюдался органический прирост подписчиков и увеличение охвата аудитории.



Оставить заявку