Регистрация новых пользователей, настройка контекстной рекламы для сервиса покупки и продажи «Iskovik». Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Регистрация новых пользователей, настройка контекстной рекламы для сервиса покупки и продажи «Iskovik»

Регистрация новых пользователей, настройка контекстной рекламы для сервиса покупки и продажи «Iskovik»

Заказать продвижение

Клиент: Сервис обмена, продажи, покупки товаров и услуг «Iskovik»

Задача: Регистрация новых пользователей, настройка контекстной рекламы

Решение: Iskovik.ru – это сервис обмена, покупки, продажи товаров и услуг, а также возможность кэшбэка при покупке товара на сайте. Может показаться, что мы говорим об Avito или Юле. Но тогда нужно вернуться к первому предложению и увидеть слова «обмен» и «кэшбэк». Iskovik построен на интеллектуальном алгоритме, который сам понимает, какие предложения можно показать пользователю. А ещё здесь можно создавать своё желание. Например, опубликовать объявление: хочу самокат. И тогда тот, кто зальёт в Iskovik своё объявление о продаже самоката, первым делом увидит «желание» и, возможно, своего первого покупателя.

Клиент обратился к нам в октябре 2017-го на старте проекта. Новому сервису Самары и области нужно было помочь увеличить количество регистраций новых пользователей.




Вот KPI, который обозначил клиент для проекта:

Количество регистраций в день: 120-150
Cтоимость регистрации – менее 300 рублей.

Отметим:
обозначенные KPI были очень амбициозными для проекта, который только вошёл на рынок. Но мы не побоялись взяться за решение этой сложной задачи.




Работу над проектом мы начали в конце января 2018-го:
- разработали рекламную концепцию;
- подготовили материалы для кампании и сайта: баннеры и видеоролики;
- оптимизировали посадочную страницу. Добавили подсказки для быстрого поиска категорий, обновили принцип отображения категорий и работы поиска;
- взяли на себя SMM iskovik.ru;
- с началом рекламной кампании подготовили и обновили главный экран сайта. Всего подготовили 3 варианта дизайна и тестировали каждый из них, остановившись на самом конверсионном;
- запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords, таргетированную рекламу в соц.сетях. Чтобы повысить конверсию, мы решили использовать реальные объявления из сервиса. Проанализировали все рубрики и выбрали те, которые пользовались наибольшим спросом. Ожидаемо: женская одежда, ноутбуки, телефоны, автомобили Hyundai и Volkswagen.




В итоге мы выполнили оба KPI:

За полтора месяца кампании, с 29 января по 16 марта:

- максимальное количество регистраций в день составило 129 (клиент обозначал KPI от 120 до 150);
- средняя стоимость регистрации составила 269 рублей (клиент обозначал KPI менее 300 руб./заявку).

Это было непросто:

- за время всей кампании форма регистрации менялась несколько раз;
- за регистрацию не было предусмотрено никаких поощрений – скидок или специальных предложений;

Всего за период кампании было зарегистрировано 3 400 пользователей. По сравнению со статистикой до начала кампании количество заявок увеличилось в 2 раза. И стоить они стали 2 раза дешевле.



Оставить заявку