Клиент: Загородный клуб «Фазенда»
Сфера деятельности: Загородный клуб. Гостиница. СПА-курорт.
Задача: Повышение продаж, увеличение клиентского трафика.
Решение: В бизнесе нужно учитывать все, в том числе входящий трафик — вопросы, просьбы, мнения клиентов. Поэтому первым делом мы выработали систему учета входящего трафика и его обработки. Для ключевого персонала фронт-офиса провели обучение и создали систему контроля.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно с такими мыслями мы провели Фестиваль барбекю, на который пригласили уфимских лидеров мнения. В итоге клиент получил множество положительных отзывов и наметил векторы для дальнейшего развития.

Для полиграфической продукции разработали новый дизайн — легкий и приятный, как день на природе.

После оптимизации контента на сайте мы настроили контекстную рекламу. Параллельно с этим вели работу в соцсетях: публиковали качественные посты с интерактивами, конкурсами и использовали материалы с собственной фотосессии.
Организовано мероприятие «Фестиваль Барбекю», получившее множество положительных отзывов.
Разработан дизайн полиграфической продукции.
Настроена контекстная реклама. Модернизация контента сайта. Работа в социальных сетях: создание качественного контента, в том числе и 2 фотосессии, интерактивы и проведение конкурсов, обратная связь.

Результат: 

За 3 полных месяца работы был оптимизирован рекламный бюджет и снижена расходная часть. Общий рост выручки по сравнению с прошлым годом составил 28%. Общий рост выручки с учетом динамики рынка увеличился на 52% . Рост посещаемости сайта со времени начала работы составил +133%. Количество подписчиков в социальных сетях за этот же период возросло на:
Instagram +166%
Facebook: +31%
Вконтакте: +48%