Увеличение числа заявок, настройка контекстной рекламы для медицинского центра в Тюмени

Заказать продвижение

Клиент: Многопрофильный медицинский центр

Задача: Увеличение числа заявок, настройка контекстной рекламы

Решение: Продвижение медицинских услуг обладает своей спецификой. Так, Яндекс не показывает рекламу этой тематики ни по поведенческому таргетингу, ни по условиям подбора аудитории. Google позволяет рекламировать клиники, но без детального описания их услуг. Плюс оба сервиса требуют огромное количество документов для согласования.

Все эти нюансы мы учитывали при работе с клиентом – медицинским центром в Тюмени. Предоставили Яндексу и Google все необходимые лицензии, вели долгую переписку с модерацией. В итоге нас допустили к показам.




Выделили 7 приоритетных направлений: анализы, гинекология, спектрометрия, гинекология, терапия, эндокринология, наследственные заболевания, тест ДНК на отцовство. Запустили по ним контекст Яндекс Директе, Google Adwords. Подключили подмену номера для отслеживания звонков с рекламы.

Параллельно провели работу с сайтом компании: перенесли его с wix на modX. На страницы, куда направлялся трафик, добавили конверсионные формы, частично переделали дизайн, структурировали информацию.



За 8 месяца работы мы привели 1233 заявок. Средняя конверсия с рекламы составила 7,28%.

Средняя стоимость заявки с Яндекса – 162 рубля, с Google – 155 рублей при среднем чеке 4000 рублей.

Также после запуска контекста произошел рост поискового трафика.


Оставить заявку