Настройка контекстной рекламы для ТЦ «Радуга». Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Настройка контекстной рекламы для ТЦ «Радуга»

Настройка контекстной рекламы для ТЦ «Радуга»

Заказать продвижение

Клиент: ТЦ «Радуга»

Задача: Привлечение целевого рекламного трафика на сайт

Решение: «Радуга» – центр товаров для дома и ремонта. Здесь есть все – стройматериалы, мебель, предметы интерьера. У заказчика 2 торговых центра в разных частях города, в которых представлено более 7000 брендов. Словом, проект масштабный.




Нашей задачей было повысить узнаваемость бренда, увеличить количество переходов на сайт и поддержать SEO-трафик.




В первую очередь мы настроили контекстную рекламу в Яндексе. Начали с конкурентных и брендовых запросов, затем добавили новые направления. Для продвижения выбирали маржинальные товары и салоны, которые открывались во время нашей работы. Для всех кампаний писали отдельные объявления, добавляли все необходимые расширения. Через месяц к Яндексу добавили Google.




Параллельно занимались продвижением в соцсетях: вели страницы клиента во ВКонтакте, Facebook и Instagram, поддерживали новые салоны таргетированной рекламой.




За 15 месяцев работы над проектом мы получили 135 290 переходов на сайт по рекламе – это составило 29,6% от общего количества трафика. Средняя стоимость клика – 4,9 рубля.





Оставить заявку