Комплексное продвижение для Службы заказчика и технического надзора. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Комплексное продвижение для Службы заказчика и технического надзора

Комплексное продвижение для Службы заказчика и технического надзора.

Заказать продвижение

Клиент: Служба заказчика и технического надзора

Задача: Привлечение посетителей на сайт

Решение: «СЗТН» – крупный уфимский застройщик, который более 18 лет строит жилые и коммерческие объекты. К нам обратился за продвижением двух комплексов: ЖК «Весенний» на Кольцевой и ЖК «Теплый дом» в Деме.




Мы сделали для каждого объекта отдельный лендинг. Собрали семантическое ядро и настроили контекстную рекламу в Яндексе. В каждом объявлении прописали дополнения: быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки, визитку с адресом и телефоном. Всего создали 16 кампаний: 12 на поиске и 4 в контекстной сети. Кампании были целевыми и брендовыми.




В Google было создано 14 РК: из них 10 для поиска и 4 для контекстно-медийной сети. Для всех объявлений также задали расширения: дополнительные ссылки с описанием, номера телефонов, уточнения, структурированные описания, отображаемые ссылки.




Параллельно мы вели таргет в социальных сетях застройщика. Для каждого ЖК сделали отдельную кампанию. В качестве площадок использовали ВКонтакте, Facebook, Таргет.Mail.ru




Еще одним инструментом продвижения сделали Авито: писали, размещали и продвигали объявления разных форматов о продаже квартир.




Таргет и Авито по проекту мы вели 8 месяцев. Контекст – 4 месяца. За это время количество заявок с рекламы выросло почти вдвое: с 240 до 435 лидов. При этом стоимость одного обращения снизилась в 2,5 раза: с 1251 рубля до 485 рублей.




Оставить заявку