Маркетинг в социальных сетях


Заказать продвижение
Клиент: Ресторанный комплекс Alpenhof
Задача: Маркетинг в социальных сетях /  SMM
Решение: Для того, чтобы информация о ресторане выбивалась из общего потока в ленте новостей, мы разработали индивидуальный дизайн постинга, адаптированный под каждую социальную сеть. Для создания уникального контента нами были проведены фото и видео съемки на территории комплекса. Постинг был разделен на несколько видов: информационный, интерактивный, ситуативный и развлекательный. Для достижения максимального эффекта, каждый пост был адресован определенному сегменту целевой аудитории. Тексты составлялись таким образом, чтобы подписчики чувствовали, что обращаются именно к ним.




Нами был создан официальный аккаунт ресторанного комплекса в instagram. В существующие группы во вконтакте и facebook была добавлена необходимая информация.
Чтобы ресторан вызывал дополнительные эмоции и был более одушевлен, мы решили ввести «героя», который будет «говорить» от имени ресторана и станет его символом. При создании персонажа учитывались множество факторов, в том числе и отличительные особенности ресторана. В качестве прообраза был выбран Арнольд Шварценеггер. Нашим аниматором был создан специальный мувер, с подвижными частями тела.




Результаты:

Instagram: увеличение числа подписчиков с 0 до 2173 человека.
Вконтакте: увеличение числа подписчиков на 42%. Частота выходов постов увеличилась в 2,3 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Количество лайков выросло в 3,5 раза.
Facebook: охват аудитории публикаций вырос в 5,5 раз.


Оставить заявку