Настройка контекстной рекламы, увеличение числа заявок для ресторана доставки пиццы и осетинских пирогов «Gusto»

Заказать продвижение

Клиент: Ресторан доставки пиццы и осетинских пирогов Gusto

Задача: Настройка контекстной рекламы, увеличение числа заявок

Решение: В сфере доставки еды очень много игроков, и все хотят показываться в топе поисковых запросов. Из-за высокой конкуренции клики дорогие, иногда они даже сопоставимы со стоимостью пиццы. Неудивительно, что у предыдущего агентства стоимость заявки доходила до 1000 рублей при средней цене пиццы 370 рублей. Так что в наши первоначальные задачи входила еще и оптимизация стоимости привлечения клиентов из интернета.
Сфера доставки отличается спонтанным спросом: «что-то пиццу хочется, надо заказать!». Поэтому реклама на поиске, когда человек хочет решить свой вопрос сейчас, показывает более успешные результаты по сравнению с догоняющей рекламой. Конверсия здесь выше, чем в других тематиках: большая часть людей, перешедших на сайт, делает заказ. И правильно: все так аппетитно, что здесь думать?

Учитывая все эти особенности, мы приступили к настройке контекстной рекламы. Оптимизировали объявления, работали над уменьшением стоимости клика.

Стоимость клика до работы с нами:

Стоимость клика за месяц работы с нами:

Параллельно занимались сайтом: переделали меню, изменили карточки товаров, изменили фото товаров, изменили отображение товаров корзине, добавили виджет и прописали скрипты для диалога, сделали мобильную версию удобнее, добавили чаты. За месяц работы мы увеличили конверсию в 2,75 раз и число заявок в 2,5 раза. Стоимость заявки при этом уменьшилась в 1,4 раза.


Узнать об этом проекте подробнее и посмотреть на безумно аппетитные пироги Gusto можно в этом видео:



Оставить заявку