Увеличение числа заявок, настройка контекстной рекламы ЖК «Старый центр». Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, продвигаем в интернете, делаем комплексную рекламную кампанию.

Увеличить количество заявок

Клиент: ЖК «Старый центр»

Задача: Увеличение числа заявок, настройка контекстной рекламы

Решение: Обычно задача «настроить контекстную рекламу» — только вершина айсберга. За ней всегда следуют глобальные изменения. Так, рекламные объявления не могут вести в никуда. В идеале человек, кликнувший на баннер, должен попасть на удобный и информативный сайт. Поэтому мы начали с создания лендинга. На нем применили уже зарекомендовавший себя коллтрекинг: пользователи видят разные номера телефонов в зависимости от ресурса, с которого пришли.







Такой сервис помогает клиенту оптимизировать затраты на рекламу: не распыляться и использовать только успешные инструменты. Эти 2 этапа были необходимы перед настройкой рекламы на Яндекс и Google. Когда процесс был отлажен, настало время второстепенных инструментов: таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, Вконтакте, myTarget. И на десерт — порция экспериментов, в частности, работа со смарт-баннерами.





В результате число заявок увеличилось в 1,62 раза, процент конверсии вырос в 1,34 раза.



Хочу такой же результат