Комплексное продвижение всероссийской образовательной онлайн-платформы “Знание в кубе”

Заказать продвижение

Клиент: Образовательная онлайн-платформа “Знание в кубе”

Задача: Комплексное продвижение

Решение:

С каждым годом мы потребляем все больше информации в онлайне. Но как быть тем, кто привык к классическому обучению? Платформа “Знание в кубе” предлагает решение как раз для таких случаев.

Главная ее особенность в том, что вы обучаетесь у признанных гуру в своей сфере. Плюс обратная связь на каждом этапе обучения и возможность в любой момент задавать вопросы экспертам. Поэтому решение в плане нейминга пришло просто: “Знание в кубе” — концентрат знаний на каждом кубическом сантиметре. Других вариантов мы не рассматривали, и это название сразу утвердили.

При разработке логотипа руководствовались тем же принципом. Нужен был визуал, понять который можно за три секунды — просто кинув на него взгляд. Плюс необходимо было учесть возможность использования логотипа на различных поверхностях (полиграфия, вывески и таблички, сувенирная продукция). Узнаваемые и понятные для целевой аудитории формы – самое эффективное решение для дальнейшего роста образовательной платформы.

Вот что получилось:

Комплексное продвижение для “Знание в кубе” | BezNebesКомплексное продвижение для “Знание в кубе” | BezNebes

Клиент хотел стартовать в кратчайшие сроки. Как часто говорят на Первом канале, нет времени на раскачку :) Поэтому за 3 дня мы запустили страницу сайта с анонсом курса.

Лендинг привязали к ZenClass — сервису для создания и продаж онлайн-курсов. На нем удобно производить оплату: после перечисления средств у ученика открывается доступ к личному кабинету.

Создали страницы курса в социальных сетях и запустили на них таргетированную рекламу — эффективный инструмент для быстрых продаж. Одна из преподавателей — Юлия Гамаева, ведущая новостей на Первом канале. Ее узнаваемое лицо отлично подошло для креативов: статичных визуалов и специально смонтированных промороликов. Анимированный тизер знакомил пользователей с особенностями курса, а заинтересованные могли оставить заявку на контакт с отделом продаж.

Передачи с участием Юлии идут в часовых поясах Сибири, Урала, Дальнего Востока и частично Поволжья. Мы настроили показ объявлений на все эти регионы. Целевую аудиторию искали по интересам: СМИ, вещательная журналистика, ведение блогов. Личный бренд преподавателя использовали и при look-a-like: показывали таргет на аудиторию, похожую на френд-лист Гамаевой.

С проектом “Знание в кубе” все сложилось: работа шла гладко как в команде, так и на этапах согласования. Уже через несколько дней после запуска таргета пошли первые заявки. За 2 месяца работы мы получили почти 400 000 показов и 3738 кликов, которые конвертировались в 24 заявки.

Кроме того, благодаря созданию сайта и подготовленной стратегии развития авторы курсов получили возможность самостоятельно продвигать образовательную платформу, ссылаясь на неё в личных публикациях (используя личный бренд), в заметках СМИ, получая отзывы и рекомендации от лидеров общественного мнения.

Комплексное продвижение для “Знание в кубе” | BezNebes

Оставить заявку