Разработка нейминга для домостроительной компании

Нейминг для ГК GUTENHAUS

Заказать услугу

Клиент: Домостроительная компания

Задача: Нейминг и слоган

Решение: Приступая к разработке нейминга мы собрали основную информацию о компании, её особенностях, целевой аудитории, конкурентах. Строительство загородных домов, производство стройматериалов, дизайн интерьера и экстерьера — вот далеко не все сферы деятельности нашего клиента. Значит и название должно быть таким же всеобъемлющим. Кроме того, компания сотрудничает со многими европейскими брендами — это тоже должно отразиться в названии. В разработке нейминга принимали участие квалифицированные специалисты нашей компании и по итогам обсуждений было выбрано несколько вариантов: Basis, Domke, Hausmann &Co, Вилькоммен. Но остановились все-таки на слове GUTENHAUS, созвучном немецкому приветствию Guten tag – добрый день. Во-первых, оно указывает на качество возводимых домов. А во-вторых, отражает приподнятое настроение домовладельцев. Они счастливы и готовы рассказать о своем доме каждому. Все их разговоры начинаются не с приветствия, а с восторженных слов о доме. Чтобы передать ценности и дух компании, был предложен по-немецки четкий слоган: «Правильно. Удобно. Профессионально». 

Оставить заявку