Разработка нейминга для PR-агентства

Нейминг для PR-агентства Vinci

Заказать услугу

Клиент: PR-агентство

Задача: Нейминг

Решение: Перед разработкой нейминга для новой компании, мы изучили основные направления ее деятельности, целевую аудиторию, конкурентов и выявили уникальное торговое предложение. Наш клиент создает коммуникационные стратегии, занимается PR-сопровождением и репутационным менеджментом, проводит аудит пресс-службы и выводит компании на международный уровень. Поэтому название должно быть лаконичным, интернациональным, звучным. За таким нужно идти в латынь, к языку Цезаря и Цицерона. MMC agency, RS agency, 2U, Aim agency, Waterson — это лишь малая часть разработанных нами вариантов. Выбор пал на Vinci — это слово не только отвечает всем требованиям, но и переводится как «победа». А с победоносным агентством всегда хочется сотрудничать.

Оставить заявку