Нейминг для компании «Strawinsky»

Нейминг для компании «Strawinsky»

Заказать услугу

Клиент: Компания «Strawinsky»

Задача: Разработка нейминга

Решение: К нам обратилось агентство по консультированию в области финансов. Основные компетенции – финансовый ликбез и обучение заработку с помощью интернет-трейдинга. Нашей задачей было разработать для проекта нейминг и брендбук.

Мы собрали проектную группу и представили несколько вариантов. Победил «STRAWINSKY» – неологизм, состоящий из двух английских слов: сокращенного strategy (стратегия) – STRA, и WIN – побеждать. Смысл названия раскрывает дескриптор, который в переводе на русский язык звучит как «стратегия победителя». Люди, которые придут в новую компанию – это личности с активной жизненной позицией, открытые всему новому и нацеленные на победу.

Фонетически название созвучно с именем известного русского композитора Игоря Стравинского – одного из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры 20 века. Эта фамилия на слуху у каждого, а значит, запоминаемость нового бренда будет высока.

О том, как проходила работа над брендбуком компании, можно почитать здесь: ссылка

Оставить заявку