Нейминг для сети детских гипермаркетов

Нейминг для сети детских гипермаркетов

Заказать услугу

Клиент: Сеть детских гипермаркетов

Задача: Разработка нейминга

Решение: Придумывать название для магазина игрушек — одно удовольствие: сам формат предполагает полет фантазии, а мы такое очень любим.

К нам обратилась федеральная сеть розничных магазинов детских товаров. У филиалов в разных городах были разные названия, и заказчику понадобился объединяющий нейминг.

Задача звучала так: разработать название, которое ассоциировалось бы не просто с магазином, а с целой страной, территорией детских товаров, подарков, улыбок, заботы и доброты. Обязательным условием была проверка нейминга на патент.

Мы провели анализ конкурентов и разработали порядка 15 вариантов названия: от легких и забавных “Любята”, “Игрулево”, “Мимимишкино” до более солидных “Сторика”, “Kidengton”, “Kidstoria”.

Оставить заявку